Советский Союз никогда не славился высоким качеством дорог да и проложены он были далеко не везде Поэтому очень актуальными для отечественных реалий были внедорожники над одним из которых в 1946 году начал работать сотрудник ГАЗа Григорий Вассерман Служащие завода прозвали свое детище тружеником но официально оно носило имя ГАЗ69Первый опытный образец шестьдесят девятого появился уже в 1947 году а спустя год было собрано еще три таких автомобиля Такое быстрое развитие проекта было обусловлено тем что внедорожник собирался из запчастей и узлов которые уже применялись на серийных автомобилях Двигатель объемом 21 литра например был позаимствован у Победы и после небольшого усовершенстования стал выдавать 5255 л с Важным новшеством стало устройство предпускового подогрева без которого завести ГАЗ69 зимой было бы практически невозможно Для комфортной эксплуатации в минусовые температуры кстати был установлен обдув лобового стекла теплым воздухом чтобы оно не замерзало и отопитель салона Трансмиссия была также позаимствована у Победы но имела другие передаточные числа что положительно отразилось на проходимости новинкиГлавным козырем модели ГАЗ69 в обоих вариантах кузова была потрясающая проходимость Солидный просвет в 210 мм полный привод и малые свесы позволяли внедорожнику играючи штурмовать 30градусные подъемы и преодолевать водные преграды глубиной до 70 см Подвеска кстати и спереди и сзади была рессорной и изза нее ГАЗ69 подскакивал на каждой кочке за что и был прозван козликомПроизводился ГАЗ69 до 1973 года и за двадцать лет на обоих заводах в обеих вариациях было суммарно собрано почти 635 тысяч экземпляровСтрана: КитайШxДxВ: 140x50x40Вес: 0.068Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды