Новая серия " Полуторка" пополнилась очередной моделью. Грузовик с тентом собирается с минимальным использованием клея. Собранная модель имеет большой масштаб и крутой нрав. Открывается все, что может открываться. Может ехать и имеет амортизацию переднего моста. Тент входит в набор. У модели вращаются колеса, открываются дверцы кабины, капот, откидывается задний борт кузова. Подвеска с амортизацией.Возраст: от 5 летКоличество деталей: 261 шт.Размеры: 330х125х160 ммВ набор входит:Наждачная бумага.Клей ПВА.Подробная инструкцияПлашки с деталямиМатериал для тентаКонструкторы " Армия России" - это всегда интересный и поучительный процесс, уникальная собранная модель.Историческая справка:ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии спроектирован по отечественным чертежам." Полуторка" была самым массовым советским автомобилем в предвоенные и военные годы. Шасси ГАЗ-АА использовалось также для модифицированных разработок - это были машины скорой помощи, различные цистерны, световые и акустические установки, ремонтные мобильные " летучки", противохимические, гигиенические и санитарные автолаборатории, радиостанции и радиосистемы дальнего обнаружения, зарядно-осветительные станции и авиационно-пусковые агрегаты.Об участии автомобиля ГАЗ-АА (" полуторка" в войне 1941-1945 годов написано огромное количество книг. Но самым главным историческим маршрутом, по которому курсировала легендарная машина, была " дорога жизни", проложенная по льду Ладожского озера. Это был единственный путь, связывающий блокадный Ленинград с внешним миром.По льду могли пройти только легкие ГАЗ-АА. Военная " полуторка" с затемненными фарами осторожно проходила дистанцию под огнем немецкой артиллерии, доставляя в осажденный город продовольствие. Много автомобилей ушло под лед, но все же город был спасен не в последнюю очередь благодаря самоотверженности легендарной " полуторки".